Опатия. Отдых на море. Хорватия.

Опатия - жемчужина Адриатического побережья Хорватии

Наступилое долгожданное утро .  Ура, наконец-то я снова в  Хорватии! Это просто сказка.

Опатия - один из главных городов  хорватской Истрии - живописнейшего полуострована севере  этой чудесной страны.

Климат тут мягкий  много хвойных лесов,что привлекает больщое количество отдыхающих из многих стран мира.

Вызывают восхищение бирюзовые воды моря и  изумительная зелень пальм. Здесь можно наслаждаться не только живой природой, местная кухня и гостеприимство хозяев создают везде уютную домашнюю атмосферу.

Любопытно, но здесь  среди населения  вместо привычных нам собак и кошек в качестве домашних животных принято держать дельфинов. Уплатив некоторую сумму по по программе "Голубой мир"  можно иметь своих дельфинов, конечно домой их забрать нельзя, но навещать их в естественных условиях можно.

Вобщем, интересное место.

После завтрака мы поскорее отправились на море.

Чудесно. Море спокойное, как стекло. Вода прозрачная и очень теплая. Просто - Рай.

Мы пришли довольно рано и купающихся было немного. На этом пляже, как Вы видите, очень мелкая галька  (скорее камушки).

Очень чисто. Пляж очень компактный и не успели мы оглянуться, как он быстро заполнился народом, в основном с детьми.

Рядом мы услышали руссую речь и подошли к своим соотечественникам. Оказалось многие россияне отдыхают здесь "дикарями", самостоятельно снимают жильё (квартиры) на 2-3 месяца и наслаждаются морем, тишиной и покоем.

Если вы соберетесь на отдых в Опатию с детьми, то запомните этот пляж (вниз от отеля Бристоль и через парк к морю). Найдете его и не пожалеете..

Однако у нас очень мало времени. Немного поплавав,   мы возвращаемся домой, а по дороге рассматриваем окрестности.

Сегодня мы ночевали в jотеле "Бристоль". Он расположен  на второй линии, в пяти минутах ходьбы от моря.  Прямо в нём имеется обменник, это  очень кстати и большая удача - искать не надо.

Рядом, около нашего отеля - прекрасное здание другого отеля "Оперетта". Оправдывает название.

Очень симпатичное здание.

Наш номер в  4-х звездочном отеле Бристоль, меня несколько удивил.

В нашем номере целых 3 комнаты, кожаная мебель... в такую жару даже вечером, когда прохладно, сидеть в этих креслах невозможно, но нам это и не требуется. Вечером - сразу спать, а утром - бегом на море.

Я уже много раз ездила по экскурсионным турам, но впервые за много  подобных поездок у нас случились "чудеса " с отелями.

Здесь в Опатии мы должны были поселиться в отель Опатия, как обычно  - 3 звездочки. Но так случилось, что  у них в отеле возникли проблемы с водой и нас срочно "перекинули" в этот отель Бристоль. Короче, нам просто "повезло" и мы смогли сравнить несколько отелей различной категории.

Вобщем мы быстренько схватили свои чемоданы и вперед ... нас переселили в отель Адмирал, тоже 4-х звездочный, но он расположен прямо на берегу моря.

В этом отеле несколько корпусов разной категории.

С номером нам повезло: вид на море, а  больше ничего и не надо.  Мы быстренько переоделись и снова скорее побежали к морю купаться.

В отеле Адмирал   несколько корпусов, расположенных вдоль берега. Прямо из отеля мы вышли на эту дорожку-набережную. Видно, что ниже перил расположены места для отдыха, загара и купания. Тут для купания имеются лесенки, прямо в воду. В этом месте достаточно глубоко.

Можно тут же спуститься по лесенке и плавать, но мы отправились на городской пляж, который оказался  неподалеку.

На центральном городском пляже достаточно много народу. Этт пляж прямо напротив отеля Опатия, где нам предполагалось отдыхать.

Не далеко от берега установлен развлекательный комплекс, но чтобы им воспользоваться необходимо уметь хорошо плавать.

Наплавшись вдоволь, мы отдохнули в гостинице и отправились гулять по вечернему городу.

На завтра у нас была запланирована экскурсия на Плитвицкие озера и мы сходили в обменник отеля Бристоль, где поменяли наши Евро на местные куны.

Бумажные Куны достаточно интересны я сделала их фотографии на память:

сто кун - STO  KUNA

Далее  PEDESET KUNA  (чем не Ломоносов)

DVADESET KUNA  (правда, он вылитый Лермонтов?)

Смотрите  DESET KUNA  (ну, а это точно Александр Блок)

Все это забавно.

Мы  нашли местный рынок. он оказался совсем близко. Торгуют фруктами, овощами, рыбными продуктами молоком и т.д. Мы все посмотрели приценились. Цены мне показались средними, но в тот момент у нас не было необходимости в приобретении каких либо продуктов.

Очень быстро стемнело и город нарядился в огни. Такие приморские города вечером очень красивы. Все кругом сверкает, музыка на каждом шагу, вовсем чувствуется праздник.

Вид на вечерний  город с моря.

Вокруг гуляли курортники, гремела музыка. Вдоль набережной мы дошли до девушки с чайкой - символа Опатии.

У отеля Корвет послушали концерт посвященный любимой нами группе "Битлз". Это просто чудо,  оркестр играл в живую...

Мы вернулись к нашему отелю. Вот так по неземному выглядит один из корпусов. Но здорово!

Наш корпус по проще, но тоже неплох. Это вход.

Сразу попадаем в большой холл с баром

Это наш "рецепшн" . Видно, что этот отель обслуживает туристов из многих стран...

Довольные прошедшим днем мы сразу уснули.

Утром мы встали на рассвете (спать некогда), полюбовались на сонное море и побежали завтракать...

После прекрасного завтрака нам предстояла поездка  в парк - заповедник - Плитвицкие озера.

к сведению:

Наш тур продолжался 13 дней, мы проехали 8 стран и осмотрели около 9 уникальных городов: Краков (Польша ) - Братислава (столица Словакии) - Шопрон (Венгрия) - Дворцы Эстерхази-Айзенштадт (Австрия) - Любляна (столица Словении) - Опатия (Хорватия - полуостров Истрия и Плитвицкие озера) - Венеция (Италия) - Вена (столица Австрии), целых 6 ночей понежились на море в Хорватии...

Увидели, конечно, очень много и всё прекрасно, ничего нельзя вычеркнуть... Так что, читайте продолжение.

«Австро-Венгрия + отдых в Хорватии».